?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня во время уборки пересчитала все наши игровые диски. Полученая цифра меня слегка шокировала - 224.  Интересно, это уже повод ставить диагноз? Двести двадцать четыре диска с играми, среди которых преобладают РПГ и стратегии (наши с мужем любимые игровые жанры), квесты (которые очень нравятся мне), некоторое количество экономических симуляторов, симсы (это тоже все моё) и немного экшенов/шутеров (это уже для мужа). И несколько развивающих детских игр, но наш старший деть всем эти этим тилли-вилли-лунтикам предпочитает добрых старых третьих Героев. Ага, я забыла еще о консольных играх. Этих насчиталось всего двенадцать, в массе своей  это милые детские бродилки и гонки, исключение составляют только "God of War" и "Fable 2" .
 Пока считала, глаза выхватывали знакомые названия и ностальгия сжимала сердце. Морровинд со всеми аддонами... чудесная игра,  лучшая из лучших, игра, в которую вживаешься, словно в альтернативную реальность. Готика 1 и 2 ... эти игры были для меня увлекательными, захватывающими историями, от которых невозможно было оторваться. Герои 3, 4, 5, Disсiples 1,2 ... сколько бессонных ночей, сколько рабочих часов было проведено за этой классикой жанра. Алида, Обитель тьмы, Мист, Сибирь, Дримфолл...  до сих пор горжусь, что Алиду прошла полностью самостоятельно,  ни разу не прибегнув к подсказкам на форме или прохождению. Фаллаут 2 и моя "однорукая" девочка-ителлектуалка, которой я никак не могла подобрать оружие. Ведьмак, совершенно очаровавшая меня игра и главный персонаж, сразивший наповал своей  холодной чуственностью. Мор. Утопия, самая оригинальная, необычная и пронзительная игра, которой просто нет равных  в способности "задеть за живое". Милый и душевный ТитанКвест, прошедшийся по всем моим любимым мифологиям. Сакред  со характерным юмором и уникальным миром, и Сакред 2, в который я с увлечением играю сейчас... Столько всего, всех и не перечислить. И с каждой связан определенный период жизни, чувства, эмоции. Это пугает и радует одновременно.

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
crusnik_05
Sep. 13th, 2010 05:08 am (UTC)
Я свои боюсь даже пересчитывать. Мне кажется, их штук 500. И это всё только мои о_О
Состав по жанрам похож )
А "Ведьмака" не прошла до конца - мне эта игра показалась каким-то ужасным издевательством над творчеством пана Сапковского в целом и над образом Геральта в частности.
almmatea
Sep. 13th, 2010 07:05 am (UTC)
Рада встретить человека с похожими интересами))
Я играла еще до прочтения книги. Поэтому мне все очень понравилось. Особенно Геральт)) Такой брутальный-пребрутальный)) Теперь, когда я уже начиталась, мне и Геральт видится совсем другим, и все события в игре и многие персонажи воспринимаются иначе. Но игра от этого не стала менее любимой. Что-то в ней есть))
А я не смогла пройти до конца Обливион - он мне показался недо-продолжением Морровинда. Хотя многим любителям TES он он понравился. И я уж молчу про Фоллаут 3 от Беседки - нет, не могу молчать)) - вот уж где подлинное извращение и издевательство над оригинальной игровой вселенной. Я его после двух часов игры забросила.
crusnik_05
Sep. 13th, 2010 07:18 am (UTC)
Согласна. Обливион тоже не доставил, а по поводу 3-го Фоллаута где-то даже сильно ругалась в ЖЖ.
almmatea
Sep. 13th, 2010 08:16 am (UTC)
Только что прочитала тот пост о третьем Фолле. Полностью согласна. Жму лапу)) Приятно встретить единомышленника))
crusnik_05
Sep. 13th, 2010 08:25 am (UTC)
Взаимно )
max_maydann
Apr. 21st, 2014 03:38 pm (UTC)
Ну, дисков у меня как у школьника без большого количества денег до более близкого знакомства с прелестями интернета и торрентов в частности было поменьше, но вкусы - вкусы были похожи на Ваши) Интересно, что, несмотря на все Ваши вкусы, Вам так и не прижился Обливион. Интересно, что Вы думаете про Скайрим, потому что эта игра стоит наравне со второй Готикой, Цивилизацией пятой, Medieval Total War 2 и Dungeon Keeper 2.
almmatea
Apr. 22nd, 2014 03:13 pm (UTC)
Как мило с Вашей стороны обратить внимание на мой пост пятилетней давности) Как Вы набрели на сей раритет?)
А Скайрим понравился) Он и сам по себе хорош, и в серию вписался отлично. Сейчас пытаюсь перепройти его уже со всеми аддонами, и за имперцев в этот раз.
max_maydann
Apr. 23rd, 2014 01:36 pm (UTC)
Та вот, у меня выдалось 3 дня полного сидения дома, и я решил восстановить свою психику от работы, ничего не делая. Точнее, играя исключительно в игры и сидя в инете. Засел часов на 10 в Готику, и решил посмотреть, что пишут в блогах про этот шедевр моего детства, величайшую игру человечества:) выдался Ваш пост)

очень рад, правда. А кем впервые играли?

Кстати, про аддоны: совсем не понимаю, видимо, это у меня руки из задницы, простите, растут, но аддон про вампиров как-то у меня не прижился. Задание дали, куда пойти на карте указали - а места сего я толком найти-то и не смог:( ну, то такое...

кстати, как у, насколько я понял, серьезного геймера, должен у Вас спросить: играли ли Вы в Dungeon Keeper'a второго? Просто это такая игра... если не играли - вы обязаны исправить эту оплошность сразу же как появится время!)))
almmatea
Apr. 24th, 2014 12:55 pm (UTC)
"Серьезный геймер" - звучит как диагноз) ну да так оно и есть, похоже)
Кстати о Готике, как Вы относитесь к третьей части?
В Dungeon Keeper'a не играла, ни в первого, ни во второго. Но обещаю исправиться) Вы меня заинтриговали, что же это за игра такая... сейчас просмотрела рецензии - думаю, мне понравится.
Впервые играла нордом за Братьев Бури. Этакое канонические прохождение. А Вы кто и на чьей стороне?) "То место" - это форт Стражи Рассвета? Помню, долго блуждала в его поисках) Я сейчас застряла дальше по сюжету аддона в ужасно тоскливой локации и уже практически потеряла надежду из неё выбраться.
max_maydann
Apr. 24th, 2014 03:06 pm (UTC)
Третьей Готике? Да никак. Вообще, она утратила свою атмосферу. А Готика без атмосферы - это как Великобритания без Лондона. Хорошо, что Пиранья вернула эту атмосферу в Risen. Но для меня есть только две Готики, первые. А насчет третьей - я даже до конца не доходил, хотя мне, в принципе, понравилась идея о том, что можно выбрать конец для главного героя - если я не ошибаюсь конечно. По-моему, их там было три. Не помню уже.

Впрочем, может быть, я и ошибаюсь насчет третьей Готики и просто не "рассмотрел" всего прекрасного в ней:)

Насчет Хранителя Подземелья - игра старая, но безумно увлекательная. Была для меня увлекательной и в 12 лет, и сейчас, в 21, несмотря на то, что многие игры сейчас уже не такие интересные, как в детстве. Эта - исключение. И, я думаю, Вы оцените грандиозный юмор) Главное Вам - скачать правильный перевод на русский... правда, какой именно, не подскажу, ибо не помню:( так что только на везение...
(круто я проспойлил Хранителя Вам?))

о, а насчет Скайрима и того, на чьей я стороне играл - тут нет смысла отвечать. Играл за всех почти что. Больше всего нравятся: Имперцы за коммуникабельность, бретонцы за магичность (тут в принципе разницы никакой с высокими эльфами, но эльфы жутко некрасивые) и редгарды за мощность)

Ну и братья бури круче, чем Империя, ИМХО)

З.Ы. насчет тоскливой локации - сколько их у меня было! Вы не представляете)
almmatea
Apr. 26th, 2014 05:05 pm (UTC)
Хочу в Лондон... Ну да ладно. Я третью Готику не осилила даже на одну треть) музыка приятная, и на этом всё. Муж, помнится, забросил её перед самой концовкой из-за глобального глюка. В Risen не играла)
Эм... я надеялась на официальную локализацию. Хотя потанцевать с бубном иногда тоже люблю) И да, Вам бы в сфере рекламы работать)
Для меня повторное прохождение - это уже большая редкость) Эльфы страшные, точно. Может, Братья Бури и круче, но Ульфрик - жутко неприятный тип)
max_maydann
Apr. 27th, 2014 05:21 pm (UTC)
Risen - копия Готики с другой графой. Пиранья, видимо, прохавала выигрышный метод в играх, и давай его пихать в каждую ролувуху, которую она выпускает. Вскоре надоест(

а, я даже не знаю, какая локализация там официальная, если честно. Переводов несколько. И каждый отличается своими шутками и тем, как они доносят на русский те, оригинальные шутки и их дух)

ох, блин, спасибо) сфера рекламы...

Ульфрик? Хм... знаете, моя бывшая девушка сказала, что у него безумно шикарный голос и вообще он душка. Правда, она сама была стервой еще той, да еще и без вкуса к мужикам, о чем свидетельствует ее нынешняя пассия (я - исключение:)), поэтому судить о том, права ли она насчет Ульфрика было бы очень глупо)
almmatea
Apr. 30th, 2014 09:22 am (UTC)
Ох уж эти бывшие девушки) Хотя голос у Ульфрика действительно шикарный, да, повезло ему с озвучкой)
( 13 comments — Leave a comment )