?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Играю в Dragon Age II. Пока не впечатляет. Сплошное кино с линейными разговорами и бестолковые бои, после которых мана и здоровье моментально восстанавливаются. И по сюжету тащат за уши, шаг в сторону не ступишь. Но я еще в самом начале, может, дальше лучше будет (я очень надеюсь). А пока все печально. Я еще Морровинд пару недель назад начала перепроходить (насмотревшись трейлера к Скайриму, да), так вот ДА-2 рядом с Морровиндом кажется нагромождением картонных декораций. ИМХО, конечно.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
crusnik_05
Mar. 13th, 2011 05:33 pm (UTC)
Не, ну это всё было ожидаемо, об этом предупреждали. Беда в другом.
Во-первых, сюжета я пока чегой-то не вижу. Конечно, я тоже в самом начале, но многолетний опыт и геймерская интуиция подсказывают, что лучше едва ли станет. Самое ужасное, что грядёт экспедиция на глубинные тропы. Господибожемой, я этого не вынесу.
Во-вторых, мне всё время хочется спросить "Кто эти люди?" и "Что я здесь делаю?" То есть ни в малейшей степени не ассоциирую себя с ГГ, и мне, честно говоря, до фени её проблемы, равно как и проблемы сопартийцев. Сопартийцы, впрочем, тоже печальная история. Что сделали с Андерсом? Был нормальный персонаж, превратился в косплей Винн.
Вообще, ощущение такое, будто играю в какой-то неудачный фанатский адд-он.
almmatea
Mar. 13th, 2011 09:07 pm (UTC)
Точно, "кто все эти люди?" и "Что я здесь делаю?"...да...
Бестолковое нагромождение квестов без внятного сюжета и какой-либо мотивации. ГГ сама не знает, чего хочет и зачем ей все это надо. И сопартийцы тоже. А уж мы и подавно.
И по мелочам - компас этот, и "продать мусор" - они игроков совсем за идиотов принимают?, и пустой первый год - который просто "прошел", и сопартийцев нормально не оденешь, и вообще... я в расстройстве чуйств. А Ваня сказал: "Смешная игра - ты посохом стреляешь, как будто это пистолет", мда.
crusnik_05
Mar. 13th, 2011 11:18 pm (UTC)
Ага, мне "стрельба из посоха" вынесла мозг. А "продать мусор" это вообще опция на грани фантастики.
Про сюжет мне давеча говорили, что он появится после возвращения с Глубинных троп. Вернулась. Сюжета пока не наблюдаю. Зато "просто прошло" ещё три года. Это просто какой-то эпический п****
Намечается роман с Андерсом. Диалоги при этом такие, что вот-вот стошнит чем-то розовым и сладким.
Страшнее всего, конечно, кунари, отрастившие рога. Ощущение такое, что я в кошмарном сне. Милый Зевран, забери меня отсюда!!!
almmatea
Mar. 14th, 2011 08:21 am (UTC)
Я рогатых кунари пока еще не видела (мда) и до Глубинных троп не добралась - не затягивает игра, по чуть-чуть играю. Одно пока вдохновляет - надежда увидеть Зеврана. Надеюсь, его не постигнет участь Андреса, и он останется похож на себя.
По поводу романов. У меня Андреса пока еще даже в партии нет. Я пыталась флиртовать с лириумным эльфом и выбирала ответы "с сердечком". Получилось тупое прямолинейное заигрывание в духе Алистера. И как можно ассоциировать себя с такой персогероиней?
Вообще диалоги порой ужасно глупые.
В целом, создается впечатление, что игра делалась впопыхах на левой коленке. Зачем, зачем биотвари продались еашникам...
crusnik_05
Mar. 14th, 2011 02:26 pm (UTC)
А что, обещали Зеврана? Ради этого стоит играть :)
По поводу тупого заигрывания в духе Алистера - в точку! С Андерсом диалоги просто ужасные, потому что реплики ГГ какие-то кокетливо-тупые, совершенно неадекватные, да еще каким-то похабным тоном, а реплики Андерса такие все из себя пафосно-трагические, как и он сам.
Еашникам лишь бы бабла срубить, решили выехать на популярности первой части. Биотвари нашли себе тепленькое местечко под крылышком у еашников.
almmatea
Mar. 14th, 2011 05:17 pm (UTC)
Ага, Зевран будет)) Только он сильно пострашнел со времен первой части.. По крайней мере, на том скрине, что я видела((
Квест на встречу с ним ""называется "Убийcтво воронов" и выпадает сразу после разборки с Аришеком. Дает его субчик в "Квартале красных фонарей" верхнего города.""(с) Вот только ради этого и играю. И да, говорят, под конец сюжет появляется и даже сильный. Посмотрим...
crusnik_05
Mar. 14th, 2011 06:21 pm (UTC)
О, спасибо за наводку! Бросаю все побочные квесты, бегу разбираться с Аришеком.
almmatea
Mar. 14th, 2011 08:25 pm (UTC)
Не за что)) Поделишься потом впечатлениями от встречи))
crusnik_05
Mar. 15th, 2011 06:32 am (UTC)
До Зева пока так и не добралась. Зато Изабелла уже дважды помянула его добрым словом. Я прям даже ревную :)) Разборки с Аришоком затянулись, и мне так надоели эти демоноподобные рогатые твари, изображающие кунари, что забросила временно сюжетный квест (сюжета, кстати, пока всё равно не вижу) и погрязла в квестах сопартийцев. Оные, надо сказать, меня бесят. Те ещё кадры. Двое из них напали на меня в Тени, польстившись на посулы демона. Потом мило так извинялись, типа "не знаю, что на меня нашло". Феерично. Зато с Андерсом у нас любофф, он даже вроде как ко мне переехал. По этому поводу со мной счёл своим долгом переговорить уже, по-моему, каждый сопартиец, они постоянно это обсуждают, так что, наверное, скоро весь Киркволл будет знать, что Хоук живёт с одержимым магом.
У меня вообще такое ощущение, что еашники досрочно выпустили Sims Medieval, и по ошибке запихнули её в коробочки из-под ДА-2 :)))
almmatea
Mar. 15th, 2011 08:35 am (UTC)
"""У меня вообще такое ощущение, что еашники досрочно выпустили Sims Medieval, и по ошибке запихнули её в коробочки из-под ДА-2 :)))"""
Хыхы))) Спасибо, день начался с улыбки))
А вообще, не удивлюсь, если идея Medieval действительно выросла из ДА)
""он даже вроде как ко мне переехал""
мда, точно Sims. В ДА3, наверное, и потомством можно будет обзаводиться.
""демоноподобные рогатые твари, изображающие кунари""
нашла в сети картинку... это ужос в пятой степени(с)
Сходила к долийским эльфам... мамадарагая, зачем они такие страшные? И художники биоваровские, видимо, Ававтара пересмотрели, потому что эльфы ужасно похожи на синих туземцев.
И как же меня бесят диалоги. Результаты выбора варианта ответа настолько непредсказуемы, что с таким же успехом можно выбирать с закрытыми глазами. Тоже мне РПГ...
АГ в лице Номада оценил игру в 90%. Я фигею, дорогая редакция. Пора им переименовываться в ЕАГ))
crusnik_05
Mar. 15th, 2011 08:48 am (UTC)
"Пора им переименовываться в ЕАГ))"

Вот и у меня день начался с улыбки, спасибо :) Я тоже офигела и от оценки, и от рецензии. "Диалоги глубже, чем в Mass Effect". Интересно, в каком месте они глубже? Да, я к непредсказуемости ответа еще со времен первого ME привыкла. Ну так там хоть реплики не тупые, диалоги связные, сюжет логичный. А тут вообще какой-то генератор случайных фраз и квестов.
Долийцы убили, да. Правда, после кунари меня, наверное, уже ничем не испугаешь. Наверное. Дальше - больше. Некоторые демоны в Тени мордой очень сильно смахивают на гетов из Mass Effect. Такое впечатление, что их сваяли по шаблону.
almmatea
Mar. 16th, 2011 09:21 am (UTC)
Не удивлюсь, если и правда по одному шаблону ваяли. Что касается этой игры, я уже всему готова поверить)
А диалоги просто убивают своим кретинизмом. И ужасно не хватает промежуточных нейтральных вариантов ответа. В игре только черное, белое и туповатый юмор ГГ (про "флирт" лучше промолчу, совсем непечатно получается)). Небогатый выбор, прямо скажем.
( 12 comments — Leave a comment )