?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это Гектор, наш новый питомец) На этой фотографии ему шесть недель, только привезли его от заводчика.
P1012605
Помню, проснулась на вторую ночь от его печальных повизгиваний и подумала, божежмой, что мы наделали) Но вот прошло три недели, и Гектор привык к нам, а мы к нему) Теперь кажется, что он всю жизнь у нас был. Очень милый малыш, пытается дружить со всеми, даже с ветеринаром) Вот только с Лилой отношения не складываются. Она либо снисходительно за ним наблюдает, либо убегает и прячется, если он подходит ближе. Переживаю, что она его расцарапает. У нашей Лилы даже обрезанные когти - вполне себе оружие.
Первая партия прививок сделана, но выводить его на улицу еще не разрешают. Впрочем, ему пока все ошейники катастрофически велики. Надеюсь, к концу августа он все же дорастет до щенячьего ошейника. Иначе придется гулять в кошачьем) Или в шлейке. Так уже хочется начать прогулки, сил никаких нет терпеть.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kundry
Aug. 5th, 2016 11:45 am (UTC)
Ой, какая милота! Сплошное ми-ми-ми!
almmatea
Aug. 5th, 2016 12:26 pm (UTC)
Ага)) Он с такой мордочкой обычно вкусности выпрашивает, представь, как тяжело ему отказывать))
kundry
Aug. 5th, 2016 12:29 pm (UTC)
Представляю, у самой такой же "профессиональный нищий" ))) Но со вкусностями нужно поаккуратней - у маленьких собачек очень слабая печень и поджелудочная. А он у вас вообще чем питается, кормом или натуралкой?
almmatea
Aug. 5th, 2016 01:01 pm (UTC)
Вообще собирались натуралкой, но ветврач нам сказала пока он маленький, кормить его кормом - мол, мы натуралку так не сбалансируем, а ему для костей важно правильно питаться. Поэтому ест он у нас пока щенячьи консервы и сухой корм. За сухой корм готов на все, это у Гектора главная "вкусность")) Но потом планируем его на натуралку перевести, если получится.
А Макс твой чем питается? Помню, у него проблемы были с пищеварением. И как там его рана, есть улучшения?
kundry
Aug. 5th, 2016 07:07 pm (UTC)
У меня все собаки, которые до появления кормов были, вечно маялись то от проблем с пищеварением, то от аллергии, приходилось плясать с бубном, чтобы составить для них подходящий рацион. С появлением кормов о пищевой аллергии и пищеварительных проблемах, связанных с питанием, я забыла. Как только корма появились на нашем рынке, я на них перевела двух уже взрослых собак и кота, и новых кормила только кормами. Естественно, только премиум или суперпремиум класса. Макс единственный из моих питомцев наотрез отказался есть сушку, так что питается исключительно консервами. У него были проблемы с поджелудочной, поэтому подобрали ему с пониженным содержанием жира, вот эти http://www.bethowen.ru/catalogue/dogs/korma/vlazhnye/korm-dlya-sobak-berkli-11-legkaya-formula-kons-200g/
Рана выглядит жутко, просто огромная, ощущение такое, что палец спокойно войдет. Но гноя нет и кровит уже меньше. По собакину не скажешь, что у него что-то болит - носится веселый, играет, ест хорошо. Истерик во время промывания уже не закатывает, только цепляется за мою руку, как ребенок.
almmatea
Aug. 5th, 2016 09:48 pm (UTC)
О, я Гектору тоже консервы Беркли покупаю))
Так, значит, ты за корм. С ним удобнее, конечно. А заводчик нас так рьяно за натуралку агитировал... мда, есть о чем подумать.
Ну, значит на поправку пошел, т-т-т. У Лилы примерно так и заживало. Рана потом затянулась волшебным образом и полностью скрылась под шерстью.
kundry
Aug. 6th, 2016 01:08 pm (UTC)
По крайней мере, у меня от корма только положительные впечатления. Еще одно преимущество - легко дозировать, избежать перекорма или недокорма. Про удобство для хозяев я уж и не говорю, а это тоже немаловажно.
almmatea
Aug. 6th, 2016 01:26 pm (UTC)
Я уже тоже за корм, осталось убедить мужа))
freyasun
Aug. 5th, 2016 04:01 pm (UTC)
Такой милаха!!! Он всегда маленький будет?
almmatea
Aug. 5th, 2016 05:11 pm (UTC)
Милаха, да)) Подрастет немного) мама у него малышка, а папа довольно крупный для шпица. На кого будет похож Гектор пока не понятно)
janehh
Aug. 6th, 2016 12:16 am (UTC)
Красавчик! И имя такое красивое! Сухой корм на первом этапе (до года минимум) действительно поможет правильно сформировать парня. Уж очень сложно подобрать сбалансированный, содержащий все полезные вещества, натуральный рацион. Растите и хорошейте, а к году решите, стоит ли что-то менять.
almmatea
Aug. 6th, 2016 06:51 am (UTC)
Спасибо))
Имя я выбирала) Дети хотели назвать его Спанчем, муж - Бучем, но все это было не то. А потом мы посмотрели фильм "Путешествие Гектора", и словно щелкнуло что-то - вот оно)) И уже с этим именем поехали его забирать.
Как хорошо, что тема кормежки поднялась. Раз два опытных собаковода советуют корм, значит, до года точно корм) А там, думаю, привыкнем и не захотим ничего менять))
Ирина, а как твои собаки? Сколько их уже у тебя?
janehh
Aug. 6th, 2016 11:09 am (UTC)
Имя действительно звучное, но не распространенное, что особенно приятно! Корм с моей точки зрения не только позволяет правильно вырастить щенка, но и решает множество других задач. Например, его легко взять в путешествия, его сложно передозировать, он хранится дольше, что облегчает уход за собакой. А высвобожденное время лучше потратить на игры и тренировки.
Маш, у меня сейчас 5 собак. Три девочки Марта, Майя и Приша, дочь Марты и два парня, Гоша и Сеня, оба сыновья Маечки, однопометники. И я думаю, что на этом пора остановиться. :)
А у тебя Гектор - первая собака?
almmatea
Aug. 6th, 2016 12:15 pm (UTC)
Ничего себе, целая стая)) Да, наверное, надо притормозить с размножением)
Ага, Гектор - моя первая собака. Дети давно просили, а я отбивалась, потому что знала, что весь уход будет на мне (так оно получилось). Но вот недавно созрела)) и муж быстро-быстро потащил меня выбирать, пока я не передумала)) Хлопотно со щенком, конечно, как с маленьким ребенком. Но оно того стоит, столько любви и радостных эмоций я ни от одного питомца не получала.
janehh
Aug. 6th, 2016 12:35 pm (UTC)
Да, действительно, стая. Я не планировала оставить двух щенков, но так получилось - парни сбежали, мы долго искали их, очень переживали, а когда нашли, продавать уже не смогли. И даже одного не смогли, т.к. уже привязались, и выбрать, кого продать, кого оставить, в принципе было невозможно. Ну, а уж коли продавать не умею, то разведением больше заниматься я не хочу.
Конечно, щенок - это ребенок. Да и взрослая собака - тоже ребенок, наивный, любящий, требующий внимания. Это совсем иное, чем кошка или кот. :) Кошечка, кстати, у нас тоже есть. Капризуля, нахалюга и красавица ласковая. :)
Я очень рада тому, что теперь и ты вместе с семьей получаешь удовольствие от общения с собакой.
almmatea
Aug. 6th, 2016 01:06 pm (UTC)
Да, для заводчика все же особый характер надо иметь. Утром прочитала про тот побег. Надо же, что придумали, редиски маленькие. Зимой как-то умудрилась пропустить эту историю. Представляю, как вы переживали.
Ну, мы так всем и говорим, что третий сын у нас появился)) пушистый комочек счастья))
А кошечка у тебя какой породы?
janehh
Aug. 7th, 2016 11:02 pm (UTC)
Да, ты абсолютно права, заводчик должен иметь особенный характер. Но еще важнее - он должен иметь свою четкую программу разведения, иметь достаточно средств, чтобы реализовать свои планы, при этом он не должен быть нечестным с покупателями щенков и вообще с окружением, с коллегами. На первый взгляд все просто. А реально - совсем не так.
Ой, побег - это было ужасно! Трое суток мы беспрерывно ездили по окрестностям, начиная в 6 утра и заканчивая поздним вечером. Мы расклеили сотни объявлений. Мы переговорили с сотнями людей. Нам очень помог интернет, неравнодушные люди. Нашли обоих парней, когда уже начали терять надежду. Первым был найден Сеня. На следующий день - Гоша. Гошу пришлось долго лечить от последствий вольной жизни.
Так обычно и получается, что новый питомец носит титул сыночка или дочки! Меня поначалу это как-то корежило - ну что я, сучья мама? ))) А потом привыкла и перестала видеть несуразицу во всех этих забавных традициях собаковладельцев. :)
Кошечка наша породы тай. Породистая, но брали ее не для разведения, поэтому денег с нас взяли вроде как меньше, но и родословную нам не дали. Странный подход с моей точки зрения, но поскольку потомством обзаводиться мы не собираемся, нас это не сильно смущает. :)
Поищу завтра фотки нашей Цинии, пора бы уже показать нашу красотку капризную. )))
almmatea
Aug. 8th, 2016 11:38 am (UTC)
А я в таком случае кобелиная мама, получается))
Покажи, конечно)) Мне тайские кошечки очень нравятся)
janehh
Aug. 8th, 2016 09:52 pm (UTC)
Вот парочка фотографий: http://janehh.livejournal.com/465627.html
Постараюсь сделать свежие фото с лучшим качеством. :)

Кобелиная мама - это звучит гордо! )))
У нас есть соседи дачники, наши добрые друзья. Недавно они тоже стали обладателями симпатичного шенка шелти. У них тоже еще не все прививки, но на своем участке они позволяют малышу побегать.
almmatea
Aug. 9th, 2016 05:46 am (UTC)
Сейчас посмотрю)
Да, я читала, что можно выпускать, если не будет контакта с непривитыми животными. Но у нас по участку постоянно бегает очень общительная соседская собака, обычный деревенский пес, никогда не бывавший у ветеринара. И кошки соседские, и ежики лесные, и бог знает кто еще)) страшно отпускать щенка в такую компанию))
janehh
Aug. 9th, 2016 05:37 pm (UTC)
Если нет уверенности, что на участок попадают только здоровые животные, то лучше воздержаться от прогулок, это правильно. Но можно выносить щену на руках ненадолго. :) А еще хорошо бы заделать все дыры в заборе, чтобы ни на участок никто не попал, ни щенок не убежал за какой-нибудь течной дамой. У вас же парень, а они любят иной раз вкусить глоток свободы. :)
almmatea
Aug. 9th, 2016 07:09 pm (UTC)
На руках выносим)
Дыры заделывать бесполезно, к сожалению, мы пытались. У нас жилая половина участка ограничена сплошным забором, там проблем нет, а садовая, которая к лесу выходит, - сеткой-рабицей. И в этой сетке лисы постоянно отверстия проковыривают, одно закроешь, а они новых два сделали. Пес соседский тоже "наш" в каком-то смысле, мы его со щенячьего возраста знаем, он у нас практически все время обитает, когда мы там живем. Дети его очень любят. Так что никуда нам от посторонней живности не скрыться) А за щенком следить придется, чтоб не убежал, другого выхода не вижу.
janehh
Aug. 9th, 2016 07:24 pm (UTC)
Увы, нет универсальных рецептов, как уберечь себя и подопечных от всех возможных опасностей. Лисы меня бы сильно напрягали, это одни из основных переносчиков бешенства. Осторожнее с ними!
Пока щенок маленький, особых проблем с побегами быть не должно. Но когда повзрослеет, нужно будет следить тщательно. Есть разные помощники типа электронного забора или ошейников с GPS, но пока не знаю, насколько эта защита действенна. "Забор" мы купили, но пока не установили. Когда опробуем, я расскажу об их плюсах и минусах.
almmatea
Aug. 9th, 2016 07:48 pm (UTC)
Да, меня тоже такое соседство напрягает. Очень интересно про электронный забор, буду ждать твой отзыв. Думаю, если собак он не выпустит, то и лис не впустит.
janehh
Aug. 9th, 2016 09:25 pm (UTC)
Пока про электронный забор могу рассказать очень приблизительно. Вокруг участка прокладывается эл. провод (закапывается в землю. Провод подключен к управляющему устройству, на котором выставляется расстояние, дальше которого пропускать собак нельзя. А на собак одеваются специальные ошейники. Если собака заходит в зону, которая под запретом, она начинает испытывать болевые ощущения. Прежде чем использовать это устройство, собак необходимо обучить, чтобы они не страдали бессмысленно.
Нам страшновато, собак жалко, поэтому купить-то купили это устройство, но использовать его не спешим. Лежит и пылится. :)

А вот ошейники с GPS просто помогают отследить местонахождение собаки, если она убежала. Но столько опасностей собак подстерегает на воле... Мы Гошу нашли на следующий день после Сени. Настрадался Гоша больше. Лечили его долго - какие-то люди "спасали" его водкой от переохлаждения. Очень тяжелая была история с побегом парней.
almmatea
Aug. 10th, 2016 05:46 am (UTC)
А, поняла, я такое видела в каком-то детективе. Только не знала, что еще и ошейник нужен специальный.
Бедный Гоша. У нас на хуторе при любых заболеваниях собак сначала пытаются водкой лечить, странные люди.
janehh
Aug. 10th, 2016 10:41 pm (UTC)
Ой, надеюсь, у нас без детектива обойдется! ))) Ошейник-то может быть и самый обычный, но правильно подобранный по размеру. А к нему крепится приборчик, который принимает сигналы от основного устройства и вырабатывает эл.импульсы.
Гоша настрадался, но уже не бедный! Такой роскошный кобель вырос! :) За мной ходит постоянно - куда я, туда и он. Попробую сейчас фото выложить. Или завтра - поздно уже. :)
almmatea
Aug. 11th, 2016 05:42 am (UTC)
Да, лучше без детективов)
Давай, выкладывай своего роскошного кобеля)
janehh
Aug. 12th, 2016 08:27 pm (UTC)
К сожалению, не удалось сфотографировать удачно именно его, но в последних выложенных фотках он есть. :)
( 29 comments — Leave a comment )