?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Divinity original sin 2

Только что доиграла в Divinity original sin 2. Чувствую некоторую опустошенность - как, всё уже кончилось? Все же впечатлениями надо делиться на более ранних стадиях))  Что вам сказать... я очень ждала эту игру, и ждала не зря. Это тот редкий случай, когда продолжение превзошло первую часть по всем параметрам. И я нисколько не жалею, что не стала тянуть до рождественской распродажи и купила игру за полную цену, Она того стоит. Эти были прекрасные много-много часов погружения в сказочный мир. Надеюсь, будут дополнения. Тогда перепройду еще раз, уже с другой командой)
Самое главное для меня - множество интересных квестов, и, как правильно кто-то заметил, проходных среди них нет. У самого мелкого квеста есть несколько путей решения. И по основному квесту нас за руки-ноги никто не тащит, в пределах акта можно выполнять все в любой последовательности и любыми способами, часто не самыми очевидными. Да, и никаких восклицательных знаков над головой квестодателя и прочих вовлеченных лиц! и навигатора тоже нет))
Любопытные персонажи - я за Себиллу играла, двовольно сложно было придерживаться её истории (эльфийка-убийца с ну очень мрачным прошлым), но я старалась, как могла. В итоге судьба помогла мне сменить тег "преступник" на "мистик", и я немедленно обрела покой и гармонию)) А вот ЛИ ужасно расстроил в концовке, не ожидала от него такой упертости. Да, персонажи активно общаются, есть совершенно невыносимые поначалу типы (вроде Красного принца), есть совершенно незаменимые загадочные личности (вроде Фейна) и есть просто брутальный дядька Ифан бен-Мезд, тот самый мой ЛИ)) и еще два компаньона есть, но я о них мало что знаю, потому что не взяла в группу. Всех в группу взять нельзя, увы.
Замечательная боевая система. Для меня битвы являются не слишком важной частью подобных игр, но здесь они выше всяких похвал. Никакого тупого закликивания, никакие шаблоны не работают, каждый раз приходится придумывать что-то в зависимости от окружающей среды и способностей противника. И доспехи-оружие регулярно менять и обновлять. И это я еще на классической сложности играла.
Музыка. Волшебная. Ненавязчивая, но узнаваемая и всегда настолько уместная, что воспринимается как часть игрового мира.
Игровой мир. Продуманный и живой. Наполнен множеством мелочей, которые придают объем и реалистичность. Особенно в первом и втором актах)) в третьем и четвертом я бы кое-чего добавила. Но, может, со временем и добавят. А также поправят некоторые баги, их немного, но они есть. Квесты некоторые не закрываются, и эта способность персонажей -увидеть что-нибудь интересное и громко об этом сообщить, а что именно и где он увидел - поди догадайся .... ну да ладно. Это такая ложка дегтя) но бочку меда она не испортила) Игра не идеальна, но очень хороша. Полна тайн, загадок и присущего всей серии обаяния. Теплая и уютная. Для меня это лучшая игра года.  

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pamellas
Nov. 4th, 2017 11:11 pm (UTC)
а я люблю брать персонажа и переделывать его, у меня вечно стрелки-качки, воины-интеллектуалы и маги с дубиной.
almmatea
Nov. 5th, 2017 07:41 am (UTC)
Я чаще всего за классического мага или лучника играю) Но там в плане прокачки как раз никаких ограничений нет, разрабы сами говорят - не зацикливайтесь на одном классе, экспериментируйте. А вот предыстория сильно влияет на диалоги и отношения между персонажами. Я-то при первом прохождении обычно отыгрываю хаотично-добрую себя, а с Себиллой это было сложно))
pamellas
Nov. 5th, 2017 11:57 am (UTC)
а, ну да, это влияет)
rinhelika
Nov. 5th, 2017 06:23 am (UTC)
Оооо, как я хочу поиграаать.
Но пока никак(
almmatea
Nov. 5th, 2017 08:00 am (UTC)
Комп не потянет? У меня автоматом на максимум все настройки выставились, хотя обычно оптимизатор осторожничает и средние предлагает. Но большое количество огненных спецэффектов и моей машине тяжело давались.
rinhelika
Nov. 5th, 2017 08:02 am (UTC)
Да и комп не потянет, наверное. И возможности нет. С моим дитём не поиграешь особо(
almmatea
Nov. 5th, 2017 08:21 am (UTC)
О, знакомая история... А мои вот выросли как-то неожиданно, практически не вижу их на этих каникулах, только поесть/поспать домой прибегают.
rinhelika
Nov. 5th, 2017 08:23 am (UTC)
Ага, жду, когда вырастет и выправится хоть приблизительно до нормы, чтоб сама могла себя занять и не навредить. Тогда буду всё проходить, что повыходило))))))))))
almmatea
Nov. 5th, 2017 10:01 am (UTC)
Будет и на твоей улице праздник, оглянуться не успеешь))
kundry
Nov. 5th, 2017 04:57 pm (UTC)
Стоит ли играть, если не играла в первую часть? Или лучше сначала первую пройти?
Хотя вообще неизвестно, потянет ли мой старичок (
almmatea
Nov. 5th, 2017 07:02 pm (UTC)
Они никак не связаны по сюжету) где-то читала, что между событиями несколько сот лет разницы. Вторая мне больше понравилась, хотя первая тоже ничего была)
Мне кажется, потянет, Андромеду же тянул.
kundry
Nov. 5th, 2017 07:11 pm (UTC)
Чур меня! Не поминай к ночи это недоразумение, я ее даже до середины в итоге не прошла )
almmatea
Nov. 6th, 2017 07:25 am (UTC)
Это я к тому, что для недоразумения у меня средние настройки графики выставились, а дивинити сразу на максимуме пошла))
А Ведьмака тоже забросила?
kundry
Nov. 6th, 2017 02:49 pm (UTC)
Не забросила, а сделала паузу. Я сейчас вообще не играю ни во что. Потом возобновлю обязательно.
almmatea
Nov. 6th, 2017 03:39 pm (UTC)
А я сейчас не знаю, во что играть. По хэллоуинской скидке Torment: Tides of Numenera купила, но что-то даже запустить не могу себя заставить.
kundry
Nov. 6th, 2017 03:41 pm (UTC)
Тут, конечно, на вкус и цвет, но как по мне - это шлак полнейший.
almmatea
Nov. 6th, 2017 05:01 pm (UTC)
Да, я помню, что тебе не понравилось. Вот потому и не хочется запускать)
kundry
Nov. 6th, 2017 05:05 pm (UTC)
Если мне не понравилось, то не обязательно же и тебе не понравится. Я и Андромеду не переварила, а тебе норм, хоть и не восторг. Или, к примеру, Planescape:Torment - я ее считаю лучшей игрой всех времен и народов, а ты не смогла играть. Так что тут пока сам не попробуешь, не узнаешь.
( 18 comments — Leave a comment )