?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Геймерское

В Steam сейчас аттракцион невиданной щедрости, игр раздаются практически за копейки. Я уже нахватала всякого-разного, по большей части ностальгического и не очень нужного, ну да пусть будет.
Да! Пользуясь случаем))) могу порекомендовать отличный дъяблоид с механикой Titan Quest (люблю его нежно). Игра называется Grim Dawn. Не знаю даже, чем она цепляет, но не отпускает долго. Добротная такая ARPG без эльфов и гномов (зато с демонами и мутантами) в стимпанковском сеттинге. Очень атмосферная, и музыка эту атмосферу в полной мере передает. Что еще... куча доспехов и оружия, конечно, интересная система прокачки, много тайн и секретных локаций, вменяемый сюжет. Единственный минус - она еще не окончена, последние главы в процессе разработки. Всем поклонникам жанра - рекомендую.
А если говорить о более серьезных РПГ, то я в полном восторге от обсидиановской новинки -Tyranny. Я пока еще на втором акте, первый прошла двумя разными персонажами, и, знаете, реиграбельность на высоте. Идея не нова - начинать игру за злодея, но здесь она очень интересно подается. И мой второй злыдень получился с очень человеческим лицом)) да-да, здесь можно даже поддержать повстанцев! Каждый раз, играя и читая бесконечные диалоги, думаю - были бы у них финансовые возможности биоварей, они бы такого наворотили! Это же все можно озвучить, показать в лицах (как в МЕ или ДАI), на новый движок перенести - игра ААА класса получилась бы. А сейчас мы имеем замечательную игру для людей с богатым воображением и умением воспринимать много печатной информации)) для олдскульщиков, короче))
И все еще жду приличную скидку на новую Цивилизацию. Как-то не очень её хвалят.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
janehh
Nov. 24th, 2016 02:28 pm (UTC)
Как неожиданно, я не догадывалась об этом твоем увлечении! :) И такой подход профессиональный! В общем, удивила ты меня! :)
almmatea
Nov. 25th, 2016 05:48 am (UTC)
Да, йа такая))
И в реале многие удивляются, когда узнают об этом моем хобби))
janehh
Nov. 25th, 2016 11:18 am (UTC)
Ну, удачи тебе, везения, выигрышей!
А я так и не подсела. Но одно время игрушки меня несколько отвлекали от житейских проблем.:)
almmatea
Nov. 25th, 2016 11:52 am (UTC)
Спасибо)) А у нас это семейное увлечение))
janehh
Nov. 25th, 2016 01:13 pm (UTC)
Поосторожнее с ним. Особенно потому, что оно семейное. :) Честно признаюсь - я опасаюсь сильных увлечений играми.
almmatea
Nov. 25th, 2016 03:09 pm (UTC)
Любое увлечение можно довести до абсурда, конечно. Но я скорее заподозрю себя в интернет-зависимости, чем в игромании)
janehh
Nov. 25th, 2016 10:35 pm (UTC)
Я почему-то с уверенностью могу сказать, что за тебя спокойна. Даже не почему-то, а потому, что у тебя всегда во всем достаточно здравого смысла и мудрости. :)
almmatea
Nov. 26th, 2016 10:42 am (UTC)
Спасибо:)
kundry
Nov. 24th, 2016 04:20 pm (UTC)
Я сейчас тоже в Tyranny играю, тоже второй акт. Игра не без недостатков, но мне все равно нравится, буду перепроходить, наверное, еще не раз. Изначально пыталась отыгрывать такого типичного LE. Хрен там. Скатываюсь к нейтрально-злому. А твой злыдень кто по происхождению? Интересно, насколько оно влияет.
Слушай, а ты, по-моему, в старенький Planescape:Torment не играла? Раз тебя не пугают много букофф в диалогах-поиграй обязательно, оно прекрасно же.
almmatea
Nov. 25th, 2016 06:01 am (UTC)
Вот я не поняла, где там происхождение задается? Вроде можно благородного персонажа сделать, туплю, не пойму как. Сейчас у меня девочка-дипломат с предысторией "примирительницы". Собираем восстание против Кайроса, хо-хо)) А у тебя кто?
В Planescape:Torment муж играл когда-то, так что представление имею. Да, надо будет и мне поиграть.
kundry
Nov. 25th, 2016 10:40 am (UTC)
Благородный - это один из вариантов, который задается при создании персонажа, там же, где ты дипломата выбирала. Я как раз за благородного играю, но что-то никаких плюшек не заметила пока.
Ты к повстанцам, что ли, присоединилась? А я с опальными стакнулась.
almmatea
Nov. 25th, 2016 10:50 am (UTC)
Ага, к повстанцам. Я в первое прохождение тоже с опальными была, хору вообще не доверяю, а потом узнала, что можно и с повстанцами, ну, и не устояла)
У меня тоже особых плюшек нет, только несколько "дипломатических" строк в диалогах. Я вот жалею, что у меня девочка не воин. Это ж сколько тяжелой брони зря пропадает только из-за того, что Барик - консерва))
kundry
Nov. 25th, 2016 11:04 am (UTC)
Ты хоть к повстанцам-то примкнула, чтобы свой собственный Мордор построить или опять всех спасти и осчастливить пытаешься? ))
А, в диалогах, значит, какие-то новые варианты появляются. Интересно, я у себя пока ничего не заметила. Хотя у меня в этот раз персонаж удивительно немногословен, прямо на меня не похоже. Я же обычно стараюсь все конфликты "заболтать", а тут чуть что не по мне - сразу в табло )) Воин как раз. Тоже для меня не типично - я обычно магом играю при первом прохождении. А тут чего-то на мага и не тянет, во второй раз хочу рогой пойти.
almmatea
Nov. 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
Конечно, чтобы всех спасти и осчастливить! Ничего не могу поделать с хаотичной добротой первого прохождения)) Утешаю себя тем, что в следующее прохождение развернусь во всем своем ренегадстве)) И тоже буду всем сразу в табло) прям хочется иногда.
За благородного вроде видела реплики. Это я всех забалтываю в этот раз)
Маг здесь малость бестолковый, ну хоть совместные с Фурией атаки у нас крутые.
Скачала-установила Planescape:Torment, теперь буду разрываться между играми)
kundry
Nov. 25th, 2016 12:36 pm (UTC)
"Добрый ты человек, боярин!" ))) У меня обычно тоже ренегады не очень получаются - только начну ренегадствовать, да и скачусь незаметно в хаотик гуд. Но тут вот внезапно покатило в кои-то веки.
Фиг знает, может я просто не поняла, что там какие-то реплики были именно моим благородством обусловлены. Тогда, получается, там это не явно как-то.
Ой, а я не могу в две игры сразу играть, тем более в такие не смогла бы - я ж погружаться люблю, тщательно пережевывать и неспешно усваивать инфу об игровом мире, вникать во все.
almmatea
Nov. 25th, 2016 03:22 pm (UTC)
У меня 100% ренегад только в МЕ получался. Патамушта там нужные реплики цветом обозначены, не отвертишься))
Да прям в скобках за репликой пишут - благородный, дипломат, гладиатор и т.д. Хотя, может, это я не все подсказки отключила.
Я уже замучилась делать выбор в этой игре. Все ужасно вредные, друг с другом работать не хотят, грызутся без конца, мне не доверяют, такой белой и пушистой, подумать только) Такими только железной рукой надо править.
Ну, вот и я решила, что пока в Tyranny буду играть) интересно, чем дело кончится)
kundry
Nov. 25th, 2016 09:00 pm (UTC)
У меня ренегад не получается, потому что мне всех всегда жалко ) Но тут я вошла во вкус )) Как-то так https://www.youtube.com/watch?v=2zAA2ZhlFHw
Хм... Посмотрела в настройках - да, там несколько опций за разные подсказки отвечают. То, о чем ты говоришь, наверное находится во вкладке Сложность, опция "Показывать условия". Я так думаю. Проверь, стоит ли у тебя там галка.
almmatea
Nov. 26th, 2016 10:34 am (UTC)
Вот даже так))) Эк тебя растащило)) Но там многие этого заслуживают)
Точно! "Показывать условия" и "заблокированные взаимодействия" - всё это у меня активно. Я только у "показывать репутацию" галку сняла и думала, что на этом все, в Сложность даже не заглядывала.
kundry
Nov. 26th, 2016 07:01 pm (UTC)
Ну вот, а я все подсказки отключила изначально, поэтому реплики благородного если и были, то прошли незамеченными.
kundry
Dec. 1st, 2016 12:37 am (UTC)
Ты главное напиши о впечатлениях, когда пройдешь до конца, интересно же твое мнение. Я за Опальных прошла уже, сейчас за хористов прохожу. Реиграбельность, действительно, на высоте.
almmatea
Dec. 1st, 2016 10:15 am (UTC)
А я уже прошла)) за повстанцев. Организовала свою собственную империю бобра)) Мне игра очень понравилось, жаль, закончилась быстро и неожиданно, я только вошла во вкус. Барика жалко, и еще зря я Бронзовое Братство поддержала, наверное. В следующий раз буду играть за Опальных, с другими компаньонами и за танка. За Хор не смогу, мне кажется. Ну и плохой девочкой буду)) Вот только Planescape:Torment пройду)
А у тебя какие впечатления?
kundry
Dec. 1st, 2016 11:34 pm (UTC)
У меня тоже империя. Не бобра, конечно, но и не козла )) Нормальная такая тирания - в прямом, политическом смысле этого слова. Опальными теперь непосредственно я командую, Бронзовое Братство перебила, о чем пожалела, но у меня просто другого выхода не было. Что ты сделал с Бариком? У меня компаньоны все довольны вроде, разве что Сирин малость приуныла как-то. Тунон, конечно, поверг меня в шок. В целом, результатом довольна. По крайней мере, порядок навела.
Игра, действительно, кажется очень короткой - прямо будто в аддон игранула. На самом деле фишка, видимо, в том, что она рассчитана на прохождение за разные фракции. Я сейчас за Хор иду, и это совсем другая игра, совершенно другие квесты, а не просто "пройди то же самое, но другим способом". И очень, очень многое зависит от Завоевания. За хор играть весело, но лидер у них реально ипанутый маньяк, просто жесть. Ну и у Барика дикий баттхерт по поводу нашего сотрудничества с Хором и лютая ненависть ко мне. С Бронзовым Братством в этот раз подружилась, посмотрим, что из этого выйдет. Отыгрываю хаотично-злого, отрываюсь по полной. Это моя месть за всех ГГ всех РПГ. Сколько лет, в скольких мирах я слышала от каждой встречной неписи что-то вроде "да-да, ты избранный, спаситель всея вселенной и наше единственное упование, а сейчас топай в лес и принеси мне белый цветок на красной ножке, нето хрен тебе, а не продвижение по сюжету". Вот теперь неписи у меня поплачут кровавыми слезами, му-ха-ха! ))) В следующий раз хочу за повстанцев пройти, но опасаюсь - это ж мне опять придется всех в зад целовать?
И вот еще у меня большая претензия - боевка. На нормальной сложности все опять сводится к закликиванию, а на высоком не хватает тактической паузы. То есть, пардон, пауза есть, но она совершенно бесполезна - на кой мне пауза, если я не могу задать последовательность действий?
А, все же решила поиграть в Пленскейп ) Удачи тебе в этом деле, поделишься потом впечатлениями.
almmatea
Dec. 2nd, 2016 10:45 am (UTC)
С Бариком я ничего не делала)) он просто в конце концов застыл где-то на перекрестке ржавой грудой железа. Печалился очень. Ему же пришлось против Опальных сражаться, против архонта своего... Я с тремя первыми компаньонами всю игру и прошла, с другими ни разу не бегала. В следующем прохождении буду наверстывать упущенное)
А что с Туноном? Меня он в шок поверг тем, что там легко отказался от Кайрос(а) и переметнулся ко мне. Всего лишь на основании моих сомнительных логических выкладок))
За повстанцев, ну, не то чтоб в зад целовать, но бесят они своей болтовней изрядно))
Бронзовое братство малость долбанутое. Я, конечно, самую приличную его оставшуюся часть поддержала, но в итоге из страны ушли Скованные горном, мне это не очень понравилось.
От хористов у меня мороз по коже. Но если захочу отыграть совсем уж злодея, то с ними - самое то будет))
Да-да, меня тоже поразило, сколько всего от Завоевания зависит.
От боевки я тоже сначала плевалась, потом привыкла. Вроде можно задавать последовательность действий через шифт, нет? Я этим не пользовалась, но где-то в подсказках видела, кажется.
В Плейнскейп играю)) вчера вот полчаса записку от зомби №1201 складывала так и эдак)) Неожиданно игра понравилась моим детям, с любопытством следят за моими похождениями.
kundry
Dec. 2nd, 2016 11:49 am (UTC)
Наверное, в этот раз моего Барика тоже печальная судьба ждет, потому что я против Опальных. Он и так истерит постоянно.
Про Тунона я это и имела в виду. Примерно так это выглядело:
- Товарисч начальник, я не виноват, просто обстоятельства так сложились!
- Оу, да в натуре крут, хочу на тебя работать!
Особенно порадовал вариант ответа "Служи мне так же, как служил Кайросу". Ага, очень хорошо служил, предал при первой возможности. Это что же, явится опять какой-нибудь хрен с горы, прогонит пургу, он и меня кинет? В общем, не знаю - то ли это сценарист ничего умнее не придумал, то ли, наоборот, все не так просто и это какой-то хитроумный план. С одной стороны, меня терзают сомнения относительно Кайроса, с другой - многолетний опыт научил особо не строить теорий касательно неясных моментов, потому что сюжетные дыры в РПГ чаще все же появляются не от большого ума разрабов, а просто потому, что у них как раз очередной обоснуй сдох. Опальные вон тоже меня удивили, но их выходку я хоть как-то могу за уши притянуть к игровой условности.
Хористы не так страшны, как их малюют. По большому счету от Опальных их отличает только меньшая дисциплинированность, но ими и управлять гораздо легче. В лагере у них, мягко говоря, не особо приятная обстановочка, зато для меня много работы нашлось - они друг с другом постоянно ссорятся и каждый раз бегут ко мне, чтобы я их рассудила. А судить их - это просто праздник какой-то! )) Но от архонта их у меня мороз по коже, волосы дыбом и рвотные позывы. Как с ним говорю, начинаю жалеть, что связалась с Хором. Вот думаю, не подставить ли мне его в финале, компромата-то уже тонна набралась. Если он меня раньше не сожрет, конечно. Блин, я его реально боюсь.
Бронзовое Братство я перебила все при первом прохождении, и в эпилоге мне сказали, что без них Распутье Летианы пришло в упадок и полностью захирело. Опять же не поняла, в чем тут логика.
Завоевание вообще выглядит так, как если бы эта игра была сиквелом, и вот для тех, кто в первую часть не играл и сохранений для импорта не имеет предлагается такой "конструктор" )
Вот не знала про шифт, попробую, спасибо за подсказку!
Ааааа, в Пленскейп я больше пятнадцати лет назад играла, но до сих пор помню, оказывается!!! Помню даже, как эта записка складывается, обалдеть! Захотелось даже перепройти )
almmatea
Dec. 2nd, 2016 03:15 pm (UTC)
Да-да, служить как Кайросу)) прелестно просто))
Я вот надеюсь на продолжение банкета, аддон какой-нить, должна же раскрыться тайна Кайроса, в конце концов. Или я согласна на приквелл по мотивам Завоевания))
Архонт Хора изначально против гг настроен, все эти зеленые вставочки как бы намекают. С таким союзником и врагов не надо.
Интересно про Бронзовое Братство... И без них плохо, и с ними не очень, хм.
А броня с Барика снимается, если за Опальных проходить? Я вот и эдикт Бури отменила, и библиотеку спасла в надежде расколдовать эту жестянку - не сработало.
Записка зачетная, да)) Очень своеобразная игра, медитативная такая, мне нравится))
kundry
Dec. 2nd, 2016 03:32 pm (UTC)
Я тоже требую продолжения банкета в любом виде!
Архонт Хора настроен, по-моему, вообще против всех. Хотя не уверена, что он вообще как-то настроен. Он просто психопат.
Броня не снимается, во всяком случае я способа не нашла.
Да, Пленскейп такая, медитативно-философская, хорошо ее проходить долгими зимними вечерами под чашечку глинтвейна. Правда, я проходила летом и под пиво ))
almmatea
Dec. 2nd, 2016 04:37 pm (UTC)
"Хотя не уверена, что он вообще как-то настроен. Он просто психопат."
Ааа, Рада, ты сделала мой вечер))) Прям захотелось за Хор поиграть)
kundry
Dec. 2nd, 2016 05:19 pm (UTC)
Пленскейп сначала пройди, если терпения хватит )
kundry
Dec. 4th, 2016 04:45 pm (UTC)
В общем, прошла я за Хор. Это жесть, ужас просто, врагу не пожелаешь - несколько раз думала бросить, еле-еле себя заставила. Играть-то интересно, но очень тяжело в моральном плане, просто мерзко. В итоге получилось а-ля "я тиран, в державе срач, I'm happy very much". С Бариком, кстати, у меня все норм - он было расклеился, но сестренка о нем позаботилась, вернули его совместными усилиями в строй. А потом решила самый финал перепройти иначе, чтобы просто посмотреть, что будет, если другую ветку диалога выбрать и... ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Внезапно большой сюрприз меня ждал. В итоге удалось таки построить Империю Зла, навести в ней порядок, но это уже настоящий кровавый террор получился.
Теперь хочу за повстанцев пройти, буду всех спасать, кого можно, а то так гадко на душе после этого прохождения ((
Еще хотела спросить - сколько и каких Эдиктов тебе было доступно к концу игры?
almmatea
Dec. 4th, 2016 05:33 pm (UTC)
А что случилось-то? Прям изнываю от любопытства)
Слушай, а Тунона и к Опальным, и к Хору можно присоединить, да? А Бледена Марка можно завербовать?
Эдикта было доступно три, вроде. Эдикты огня и бурь - эти я сняла с регионов, и еще один в шпиле изучила, Эдикт неудач, кажется. А у тебя какие?
kundry
Dec. 4th, 2016 05:55 pm (UTC)
Уверена, что хочешь знать? Это жирный спойлер. Хотя если ты за Хор не будешь проходить, тогда не страшно. Рассказать?
Я так поняла, что Тунон присоединяется конкретно ко мне (подозреваю, что зависит это от уровня благосклонности), ему не важно, за кого я. Во всяком случае, он ко мне переметнулся и в прохождении за Хор тоже. Бледена Марка у меня не получилось завербовать ни за Опальных, ни за Хор.
При первом прохождении у меня было три Эдикта - камня, бури и огня, все сняла с регионов. Изучить что-то ничего не получилось (( Второе прохождение я вообще зафейлила с Эдиктами - всего один был, камня, сняла с региона.
almmatea
Dec. 5th, 2016 04:56 am (UTC)
Уверена, рассказывай,я спойлеров не боюсь))
Интересно, получается ты три региона в первое прохождение освободила? Хм. А, наверное, у меня Распутье Летианы за третий регион сошло.
А во втором почему только один регион?
Изучила я Эдикт, кажется, по тому свитку, который из горящей библиотеки вытащила, мне его на хранение отдали.
kundry
Dec. 5th, 2016 12:33 pm (UTC)
В общем, пришла я на последний разговор с Голосами Нерата (уже после того, как с архонтом Опальных разобралась). Он мне подчинятся наотрез отказывается, и остается либо сражаться с ним, либо сказать, что сама согласна ему присягнуть. Если выбрать второй вариант, то он говорит, что примет мою клятву верности только вместе с жертвой, а в жертву просит одного из моих сопартийцев -любого, по моему выбору. Он же умеет и любит поглощать личность другого человека, целиком - разум, память, знания и т.п. Естественно, человек при этом умирает. У него в башке личностей дохрена, тысячи их. Если же отдать ему нашего спутника, то он его захавает, но в процессе, так сказать, подавится - личность сопартийца возьмет верх над личностью Нерата, так что получим нашего сопартийца в теле архонта, а в наследство ему достаются все ранее поглощенные личности, включая самого Нерата, со всеми полезными знаниями. Мы это сохраняем в тайне, он продолжает изображать из себя Нерата (хотя в диалогах и эпилоге его будут звать уже не Голоса Нерата, а по имени жертвы - например, Голоса Барика), править Хором, но при этом подчиняться мне. Пожертвовать можно любого сопартийца, но будут разные последствия для Хора в эпилоге. При правильно выбранной жертве можно сделать из Хора крепкую сильную армию. Ну и реакция самих компаньонов на такую метаморфозу тоже у всех разная - кто-то очень сильно огорчился, кто-то спокойно воспринял, а некоторые были в диком восторге. Вот такой пердимонокль.
almmatea
Dec. 5th, 2016 02:38 pm (UTC)
Ну надо же, жуть какая. В принципе, для Барика это неплохой выход из неснимаемых доспехов))
kundry
Dec. 5th, 2016 02:43 pm (UTC)
Я именно так утешила Фугу, т.к. она сильно о Барике беспокоилась. Она ответила: "Ну да, из одной тюрьмы - в другую".
almmatea
Dec. 5th, 2016 03:06 pm (UTC)
В принципе, она права. Еще неизвестно, что хуже.
kundry
Dec. 5th, 2016 03:18 pm (UTC)
Ну, сам Барик сказал, что ему один хрен ) И что раз уж он больше не с Опальными, то ему все равно надо какое-то занятие себе подыскивать, так сгодится и Хором командовать. В принципе, думаю, Барик - лучший вариант. Хотя были те, кто гораздо больше хотел влезть в шкуру Архонта, и если их выбрать, то с ними чуть истерика от радости не случается, но они однозначно на эту должность не годятся, что и подтверждается эпилогом. Фуга еще хороша, так что либо она, либо Барик.
almmatea
Dec. 5th, 2016 04:12 pm (UTC)
А кто из них радуется такой участи? Сирин, чтоль?
kundry
Dec. 5th, 2016 04:45 pm (UTC)
Сирин и Лантри.
kundry
Dec. 5th, 2016 12:38 pm (UTC)
В первое прохождение я освободила два региона - от Эдикта Бури и от Эдикта Камня. Библиотеку я разрушила к едрене фене, это дало мне Эдикт Огня.
Во втором прохождении я в библиотеку не ходила вообще, Эдикт Бури я не снимала, т.к. от него страдали повстанцы и Опальные, и Хору этот эдикт снимать было не выгодно. Сняла только Эдикт Камня.
almmatea
Dec. 5th, 2016 02:42 pm (UTC)
Какая ты суровая)) у меня рука не поднимется библиотеку разрушить... наверное.
Логично, да. А я, такой добрячок, все снимала, всех спасала))
kundry
Dec. 5th, 2016 02:46 pm (UTC)
А у меня с библиотекой просто не было других вариантов. Слышала, что архив можно артефактом подменить, но у меня такой опции не было.
Ну вот я сейчас за повстанцев пошла, тоже добрая буду )) Хотя их пафосное нытье бесит, честно говоря.
almmatea
Dec. 5th, 2016 03:03 pm (UTC)
Да, можно. Я прям там в библиотеке этот артефакт нашла.
Вооот, бесят они! Ты к ним всей душой, а они вечно всем недовольны.
kundry
Dec. 5th, 2016 03:09 pm (UTC)
Ну вот, как же я пропустила? (( Вроде все облазила...
almmatea
Dec. 5th, 2016 04:13 pm (UTC)
Там прямо рядом архивом тушка мага с этим артефактом валяется, если мне склероз не изменяет.
kundry
Dec. 5th, 2016 04:37 pm (UTC)
Ага, спасибо, посмотрю в этот раз внимательнее.
kundry
Dec. 5th, 2016 03:29 pm (UTC)
А я сейчас за мага иду. В жизни не видела более тупого мага! Исплевалась уже вся. Тут жирный минус ставлю.
almmatea
Dec. 5th, 2016 04:15 pm (UTC)
Да, в самом начале маг тупой до ужаса, но к концу игры начинает всех мочить))
( 48 comments — Leave a comment )